FAQ

  • Перечень биржОткрыть или Закрыть

    Вы можете купить OBITS на всех перечисленных биржах (список будет доступен с 1 декабря 2015):
    CCEDK
    OpenLeger

  • Где гарантии, что я получаю честную долю прибыли?Открыть или Закрыть

    Все сделки, совершаемые на платформе проверяются на blockchain. Поэтому любой пользователь может проверять прибыли, полученные компанией в режиме реального времени. Поскольку blockchain обеспечивает полную прозрачность, в отличие от обычных банковских систем, заинтересованных сторон и акционеров, вы сможете убедиться, что все правильно и под контролем.

  • Есть ли какие-то скрытые сборы, которые идут в общую прибыль?Открыть или Закрыть

    За исключением оплаты за отправку денег (часть того, что взымают банки), не будет вовлечено никакого излишка или скрытых сборов. Работа с blockchain позволяет организациям, как наша, взаимодействовать и работать в финансовой сфере с кем угодно по всему миру, не будучи подвержены огромным сборам, налагаемых существующей банковской системой.

  • Как мои средства влияют на голосование?Открыть или Закрыть

    Ваше право голоса прямо пропорционально количеству OBITS у вас на руках. Чем больше количество, тем большее влияние вы можете использовать при принятии решений компанией. Так же, как реальные компании зависят от правящих голосов для принятия решений, обладатели OBITS будут допущены к голосованию насчет решений компании, где это считается необходимым.

  • Что такое ‘выкуп’? Открыть или Закрыть

    OBITS будут выкуплены обратно по цене, используя 100% сборов, собранных с OpenLedger Exchange Network. Список соответствующих сборов, упомянут на сайте OBITS, с более подробной информацией, которые будут добавлены в установленном порядке.


    Пример #1. Алиса хочет купить 1 OBITS за 30 BTS. Ее ордер самый дешевый в день выкупа, то есть CCEDK купит Алисин 1 OBITS за 30 BTS на основе полученной прибыли. Кроме того, любые токены OBITS купленные таким способом, используя прибыли OpenLedger будут сожжены (уничтожены), тем самым увеличивая цену оставшихся OBITS токенов.

    Пример #2. Боб купил 100 OBITS за 15 BTS/OBITS (в общем 1,500 BTS). Он решает продать 10% своих средств в день выкупа по цене 150 BTS / OBITS (в общем 1,500 BTS). Согласно правил, все ордера выкупаются на основе сгенерированной прибыли. В этом примере, если ордер на продажу Боба удовлетворяется, он сохраняет 90% своих первоначальных OBITS, полностью покупая по первоначальной стоимости остальных токенов.

  • Результаты первого выкупаОткрыть или Закрыть

    Результаты первого выкупа: эквивалент 147,800 BTS был потрачен на рынок openBTC/OBITS 1,330,200 BTS были потрачены на рынок BTS/OBITS Итог, 49,800 OBITS были выкуплены обратно Более чем 41% - мгновенные рост в цене Новая доступная сумма - 18,228,000 OBITS

  • Я хочу много инвестировать в OBITS. Открыть или Закрыть

    Из-за ограниченного количества, оставшиеся Obits доступны только для крупных инвесторов.
    Наш генеральный директор Ronny Boesing будет рад заключить сделку с вами.
    Пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с ним в удобное для Вас время по электронной почте: ronny@ccedk.com

  • Я послал X BTC / BTC / DGD / и т.д. (или другие криптовалюты). Почему я не получил деньги? Открыть или Закрыть

    Это очень недавний вопрос. Помните, что в первую очередь вы должны обратиться в центр поддержки обменного сервиса который вы используете. В 99% они решат Вашу проблему.

FAQ

  • Exchanges listOpen or Close

    You are able to buy OBITS from any of the following exchanges (list available from 1 December 2015):
    CCEDK
    OpenLeger

  • How can I ensure I am being given fair share of profits?Open or Close

    All transactions made on the platform are verifiable on the blockchain. Any user can therefore audit the profits generated by the company in real time. Since the blockchain ensures full transparency, unlike conventional banking systems, stakeholders and shareholders will be able to ensure they are not being cheated.

  • Are there any hidden fees involved in the receipt of profits?Open or Close

    Except for the transaction cost of sending the money (which is a fraction of what the banks charge), there will be no surplus costs or hidden fees involved. Working with the blockchain allows organizations like ours to interact and work in the financial realm with anyone around the globe without being susceptible to the draconian fees imposed by the existing banking system.

  • How will my holdings affect voting?Open or Close

    Your voting rights are directly proportional to the amount of OBITS you hold. The larger the amount, the more influence you can exercise upon company decisions. Just like a real listed company depends upon its board for decisions, OBITS holders will be permitted to vote upon company decisions wherever it is deemed necessary.

  • What is the ‘buyback’ feature? Open or Close

    OBITS will be bought back at market price using 100% of fees generated from the OpenLedger Exchange Network. A list of applicable fees is mentioned on OBITS website, with more information to be added in due course.


    Example #1. Alice places a sell order for 1 OBITS at 30 BTS. Her sell order is the cheapest on buy-back day, so CCEDK will buy Alice’s 1 OBITS for 30 BTS on the base of obtained profits. Furthermore, any OBITS tokens bought in this way using OpenLedger profits will be burned (destroyed), thereby increasing the price of remaining OBITS tokens.

    Example #2. Bob has bought 100 OBITS for 15 BTS/OBITS (total 1,500 BTS). He decides to sell 10% of his holdings on buy-back day at the price of 150 BTS/OBITS (total 1,500 BTS). According to the given rules, all orders are bought back on the basis of generated profits. In this example, if Bob’s sell order is met, he stands to keep 90% of his initial OBITS holdings, fully paying for the original cost of the remaining tokens.

  • Results of first BuyBack Open or Close

    Equivalent of 147,800 BTS was spent on openBTC/OBITS market
    1,330,200 BTS was spent on BTS/OBITS market
    Summary, 49,800 OBITS have been bough back
    More than 41% - instant price growth
    New supply available - 18,228,000 OBITS

  • I want to invest in a lot of OBITS. Open or Close

    Due to the limited amount of OBITS left and consequently only offered to bigger investors.
    Our CEO Ronny Boesing will be happy to conclude a deal with you.
    Please feel free to contact him at your earliest convenience on email: ronny@ccedk.com

  • I've sent X BTC/BTC/DGD/etc to metaexchange (or other exchange). Why I didn't get money? Open or Close

    It's a very recent question. Remember, first of all you should contact support center of exchange service you are using. In 99% they will solve your problem.