Что такое OBITS ?

OBITS предоставляет возможность извлечения прибыли из колебаний, которые обычно встречаются на рынках цифровых крипто-валют. Наше предложение позволяет даже обычным интернет-пользователям получить прибыль от волатильности на рынке без необходимости проходить через нюансы глубокого понимания рынка. Obits обладает расширенным спектром возможностей для пользователя.Вы сможете получить прибыль от рынков даже если вы новичок в блоекчейн технологии.


Активы OBITS основаны на одной из первых в мире, по-настоящему  децентрализованной автономной бирже OpenLedger. Это означает, что запасы биржи всегда поддаются проверке, аудиту, не поддаются манипуляции и средства пользователя всегда ликвидны, в отличие от банков, которые зависят от внутренних резервов. Бизнес основан на технологии blockchain, предлагаемой Bitshares и ее код полностью открыт.


Владельцы OBITS являются совладельцами перспективного будущего  OpenLedger, и дают доступ к доходам компании. Как и в случае с offline бизнесом в реальном мире, вы сможете голосовать и влиять на решения компании. Покупка OBITS является эквивалентом покупки доли в инновационной революционной технологии на ранней стадии.


В отличии от Bitcoin, OBITS не подлежит манипуляциям рынка, который крайне нестабильный и имеет много тонкостей. Это дает возможность сохранить ваши собственные деньги в безопасности и защитить от неожиданного снижения стоимости. Учитывая тот факт, что продукт только выходит на рынки, есть только один способ развития цены. И это путь только вверх.

 
Децентрализованная

Это означает, что нет единого органа или лица, в том числе генерального директора, которые бы принимали все решения, касающиеся организации или бы имели доступ ко всем фондам. Это означает, что ваши активы хорошо защищены, так как распространяются по всему миру и ни один хакер не сможет никогда проникнуть или повредить их.

Децентрализованная биржа OpenLedger’s генерирует доходы за счет взимания платы за предоставление услуг, таких как обмен крипто валют через обычные деньги (фиат), ввод и вывод денег, торговля, регистрации на бирже и привлечение рефералов, и это только несколько источников. Это прибыль распределяется среди владельцев OBITS. Это отличительная особенность, которая выделяет OBITS среди других известных крипто валют первого поколения, таких как Bitcoin.

Цена Bitcoin определяется на основе консенсуса рынка, в зависимости, сколько люди по всему миру готовы будут платить на биржах. И, в общем, это очень нестабильная и склонная к резким взлетам и падениям валюта, в то время как цена OBITS определяется бизнесами, участвующими и продолжающими развитие этих децентрализованных цифровых платформ. В результате он будет только возрастать в цене.

Автономная

OpenLedger ведет свой бизнес так, что все действия и решения защищены кодом. Ключевые решения, такие как распределение прибыли, предварительно закодированы в системе. Это приводит к полному выполнений всех обещаний и повышению доверия к системе. Это может быть перепроверено любым человеком без специальных технических знаний, благодаря открытому исходному коду, на котором работает система.

Биржа

Биржа дает возможность потребителям по всему миру обменять свой фиат или цифровые валюты на крипто валюты, и тем самым получает прибыль, взымая небольшой процент от каждой транзакции, ввода, вывода или обмена. Затем, прибыль высылается всем, кто имеет OBITS. Это является одним из ключевых отличий OBITS от Биткоина. Владение биткоинами дает вам доступ к миру цифровых денег, который можно проверить на блокчейне. Однако Биткоин очень восприимчив к условиям рынка и имеет высокую волатильность, а OBITS это система, которая приносит постоянный доход в форме распределения доходов от бизнеса.

What is OBITS ?

The digital currency market is fraught with wild swings in prices. OBITS is a different kind of token that is based on the value of an ecosystem that facilitates the creation and trading of digital assets. Holders of OBITS are thus holding a stake in not one project, but rather, the infrastructure that supports a wide variety of projects based on blockchain technology.


OBITS tokens are hosted on OpenLedger, one of the world’s first Decentralized Autonomous Exchanges. Open Ledger is not a registered “exchange” as traditionally defined by the U.S. Securities and Exchange Commission and other regulatory agencies worldwide. Instead, it is an open forum or marketplace that operates according to pre-set and generally accepted rules, permitting the free exchange of digital assets between buying and selling parties. Transactions on OpenLedger are always auditable, stable, and user’s balances are always available in full. Our business is based on blockchain technology offered by Bitshares, and our code is fully open source and available for review by any interested person.


Holding OBITS entitles you to become a part owner of the bright future that lies ahead of OpenLedger. OBITS owners have an access to share in the profits accumulated by the organization. OBITS holders are also entitled to cast votes on key decisions made by the organization.


Although we believe that the market value of OBITS is less volatile compared to single-project crypto assets or tokens, OBITS remains a highly speculative investment in an early-stage technology venture. Investors in OBITS should familiarize and fully inform themselves about the facts before making any investment decision.


Unlike Bitcoin, we believe OBITS is less vulnerable to extreme volatility or the vagaries of the market, because its value is more correlated with overall participation and trading, and not the success or failure of any particular project. We welcome you to learn more about our platform and to participate in its growth.

 
Decentralized

This means that no single entity or individual, including the CEO, makes binding decisions regarding the organization or has access to all the funds. Your funds are well protected by being distributed on computers across the world, so that no hacker will be able to break into or cause damage to the exchange.

OpenLedger’s decentralized exchange generates revenues by charging fees for providing services such as exchanging cryptocurrency with fiat, depositing or withdrawing funds, trading, registering on the exchange and taking referrals, to name a few. These profits are distributed among OBITS owners. This key functionality makes OBITS stand out against other well-known first-generation cryptocurrencies such as bitcoin.

Bitcoin’s price is determined on the basis of the market’s consensus of its value, decided by what people will pay on exchanges worldwide at any point in time. It is therefore extremely volatile and prone to sharp rises and falls, whereas OBITS’ value is determined by the businesses involved and the ongoing development of these decentralized digital platforms.

Autonomous

OpenLedger runs its business with decisions that are enforced by code. As humans we are all susceptible to greed and other emotions. However, when key decisions such as profit splits are pre-encoded into the system, it results in complete and reliable delivery on promises and increased trust in the system. This can be cross-checked by any individual with the technical know-how thanks to the open-source code on which the system runs.

Exchange

The exchange empowers retail consumers from around the globe to swap their fiat or digital currencies for cryptocurrencies, and thereby profit by taking a small percentage of each transfer, deposit, withdrawal or exchange. The profit is then sent out to anyone that holds OBITS tokens. This is one of the key differences between bitcoin and OBITS. While holding bitcoin gives you access to a digital token, verifiable on the blockchain yet susceptible to market conditions, OBITS is a system that brings consistent wealth in the form of profit splits from the organization.