Где можно купитьOBITS?

Всё зависит от количества, которые вы хотите приобрести: Большее количество? Приобретение OBITS WARRANTS может вернуть затраченные средства Меньшее количество? Просто купить на рынках OBITS

Чтобы обеспечить постоянный рост токена OBITS, возможность покупки OBITS крупными ордерами была заменена на OBITS WARRANTS.Оставшиеся 7 миллионов OBITS были сохранены для распределения среди всех инвесторов в форме OBITS WARRANTS для увеличения цены.

Мы предлагаем вам покупку OBITS непосредственно на рынках, указанных выше, в BTC, BTS или bitUSD. Всё что вы покупаете, находится в вашем собственном кошельке, только вы контролируете свои средства. ВАЖНО: Пожалуйста, сделайте бэкап вашего аккаунта и храните ключи для бэкапа и пароль в надежном месте, не на вашем компьютере.

Вы также можете купить на LIVECOIN,первая централизованная биржа, предлагающая OBITS, и мы в скором времени ожидаем еще несколько бирж, предлагающие OBITS.

OpenLedger выкупает OBITS на рынках BTS каждое 2 число месяца, таким образом рекомендовано покупать заранее этого времени на рынке, предпочтительным для вас.

https://steemit.com/blockchain/@bloggersclub/april-icoo-monthly-btc-sharedrop-obits-and-btsr-april-buyback

https://steemit.com/openledger/@bloggersclub/march-icoo-monthly-btc-sharedrop-to-403-token-holders-2-of-marketcap

7 миллионов OBITS WARRANTS доступны для продажи по цене bitUSD 0.10 за единицу. OpenLedger будет использовать это количество для выкупа OBITS с рынка и сжигания, сокращая общий объем и в то же время повышая цену. Это ограниченное количество 7 миллионов OBITS WARRANTS реализовано с увеличением на 500,000 и предложено только непосредственно заинтересованным сторонам по запросу, подписчикам или владельцам.

Любой, кто верит в то, что OBITS будет стоить больше чем 0.26 bitUSD в 2017, окажется в плюсе, так как вы платите только 0.16 bitUSD за каждый OBITS, который вы покупаете, с помощью 1 OBITS WARRANT (Ваши затраты 0.10 + 0.16 bitUSD = 0.26 bitUSD).

Стопроцентное количество средств, потраченных на покупку OBITS WARRANTS будут использованы для проведения выкупа и сжигания существующих токенов OBITS, стимулируя цену OBITS. Приблизительно 1.4 миллиона OBITS было сожжено с начала 2016 года и 16.9 миллионов осталось на данный момент, 9.9 миллинов из них в публичном доступе.

OBITS WARRANTS и как это работает

  • Каждая купленная OBITS Warrant дает вам право в течение 2017 года конвертировать в токены OBITS недоступные публично.
  • С января 2018 эти OBITS Warrants будут недействительны.
  • Курс конверсии: 1 OBITS Warrant + 0.16 BitUSD = 1 токен OBITS.

Если у вас есть какие-то вопросы или для того чтобы выкупить OBITS с помощью OBITS.WARRANT, пожалуйста, свяжитесь с Ронни Боесинг, CEO of OpenLedger, по емейлу ronny@openledger.info

WHERE TO BUY OBITS

Depending on how much you wish to purchase: Larger amounts of OBITS? It could pay off to buy OBITS WARRANTS Smaller amounts of OBITS? Simply buy from the OBITS markets

To secure the constant growth of OBITS, the option to buy OBITS in bulk orders has been replaced with OBITS WARRANTS.The remaining 7 million OBITS have been reserved for a token drop on all investors in the form of OBITS WARRANT's,in a progressive attempt to increase the price.

We suggest buying OBITS directly from the markets linked above, in either BTC, BTS or bitUSD.What you buy stays in your own wallet, with no one else but you in control of your funds. IMPORTANT: PLEASE BACKUP YOUR ACCOUNT and store the backup key and password in a secure place, away from your computer.

You may also buy from LIVECOIN,the first centralized exchange offering OBITS, and we expect more exchanges to offer OBITS, shortly.

OpenLedger buys back OBITS on the BTS market every 2nd day of the month, so it is advised to buy prior to that time, on the market of your preference.

https://steemit.com/blockchain/@bloggersclub/april-icoo-monthly-btc-sharedrop-obits-and-btsr-april-buyback

https://steemit.com/openledger/@bloggersclub/march-icoo-monthly-btc-sharedrop-to-403-token-holders-2-of-marketcap

7 million OBITS WARRANTSOBITS WARRANTS are available for sale at the price of bitUSD 0.10 per unit. OpenLedger will use this amount to buy back OBITS from the market and burn it, reducing the overall supply, and at the same time,drive up the price.This limited amount of 7 million OBITS WARRANTSare released in increments of 500,000, and only offered directly to interested parties on request, subscribers, or holders.

Anyone believing OBITS will be worth more than 0.26 bitUSD in 2017 will benefit as you pay only the price of 0.16 bitUSD for every OBITS you buy with 1 OBITS WARRANT (Your cost 0.10 + 0.16 bitUSD = 0.26 bitUSD).

100% of the amount paid to buy OBITS WARRANTS will be used to buy back and burn existing OBITS tokens, pushing up the price of OBITS. Approximately 1.4 million OBITS have been burned(erased from circulation) since early 2016, and 16.9 million remain, of which 9.9 million are in public supply.

OBITS WARRANTS AND HOW IT WORKS

  • Every OBITS Warrant purchased gives you the right, during 2017, to convert to not publicly released OBITS tokens.
  • From1 January 2018, these OBITS Warrants will then be invalid.
  • Conversion rate: 1 OBITS Warrant + 0.16 BitUSD = 1 OBITS token.

Any questions, or to redeem your OBITS with your OBITS.WARRANT, please email Ronny Boesing, CEO of OpenLedger on e-mail ronny@openledger.info